Поставщикам
Целью деятельности АО «Амурснабсбыт» является обеспечение Покупателей широким ассортиментом товаров, удовлетворяющих требованиям по цене и качеству.
АО «Амурснабсбыт» при рассмотрении коммерческих предложений руководствуется следующими принципами:
- 
	
предоставления равных возможностей Поставщикам на заключение договоров с Компанией;
 - 
	
строгое соблюдение нашей Компанией и Поставщиками требований действующего законодательства Российской Федерации.
 
 Перед направлением Коммерческого предложения необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Правилами, критериями отбора поставщиков, текущим ассортиментом торговой сети. Подготовка предложения требует от Поставщика знания ассортимента магазинов АО «Амурснабсбыт».
	 Укажите конкретно, в чем именно Ваше предложение выгодно отличается от уже имеющегося в нашем ассортименте (лучше по цене, качеству); новая группа товаров, которой нет в нашем ассортименте).
Основные критерии оценки при выборе Поставщиков:
- 
	
Деловая репутация Поставщика;
 - 
	
Работа с НДС;
 - 
	
Цена и качество предлагаемой продукции;
 - 
	
Условия поставки;
 - 
	
Отсрочка платежа;
 - 
	
Работа в системе электронного документооборота;
 - 
	
Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки;
 - 
	
Наличие штрих-кода на каждой единице товара;
 - 
	
100%-е исполнение заказов по ассортименту, количеству и срокам поставки;
 - 
	
Оперативная работа с браком;
 - 
	
Соответствие товаров российским стандартам, ТР, ГОСТ;
 - 
	
Предоставление фирменного выставочного оборудования.
 
При рассмотрении коммерческого предложения наша Компания руководствуется конкурентоспособностью предложенной цены товара, анализирует условия поставки (транспортно-логистические возможности, условия по оплате товара, объемы и дискретность поставок и прочее), в том числе в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков.
 При отборе Поставщиков для заключения договора поставки, в зависимости от вида товара, преимуществом также может являться:
- 
	
Известность товара среди потребителей региона (города, субъекта РФ, ДФО);
 - 
	
Запланированные Поставщиком мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров;
 - 
	
Широкий ассортимент товара, поставляемого в адрес Покупателя;
 - 
	
Наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную работу по вопросам исполнения договора;
 - 
	
Работа через электронный документооборот;
 - 
	
Наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара заказанного Покупателем.
 
Обстоятельствами, которые могут повлечь отказ Поставщику в сотрудничестве являются:
- 
		
Введение в отношении Поставщика процедур банкротства / ликвидации;
 - Наличие решений/распоряжений о приостановлении деятельности поставщика;
		
 - Наличие судебных споров с участием Поставщика, претензий третьих лиц, включая претензии со стороны органов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью Поставщика (в том числе налоговых органов), претензии со стороны потребителей к производимому и/или поставляемому Поставщиком товару, факты нарушения Поставщиком требований действующего законодательства;
		
 - Сведения о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товара, заключенных с иными контрагентами Поставщика.